Анна Письменская  - эксперт по продвижению в Инстаграм. В своем паблике @anna_raskrutka она делится лайфхаками и секретами продвижения с более чем 14-ю тысячами подписчиков, а среди ее клиентов — предприниматели и публичные личности со всего мира.

 

- Аня, расскажите немного о себе!

 

По образованию я провизор, у меня приличный опыт работы в аптеках: от простого первостольника до заведующей. Когда поняла, что дальше расти некуда, благополучно ушла в декрет.

 

Постоянное сидение дома, как известно, съедает мозг, и я стала искать занятие для самореализации. А поскольку маркетингом я увлекалась ещё в институте, то выбор пал на Интернет - продвижение.

 

- Как в вашей жизни появился Инстаграм?

 

Инстаграм давно был моим абсолютным любимчиком среди всех соцсетей!  

 

А приход в профессию случился таким образом: на бирже фрилансеров я нашла работодателя - небольшое рекламное агентство. Моя задача заключалась в поиске клиентов. Платили мне 1000 рублей в неделю, и для меня это был успех! 

 

Поработав так буквально месяц, я стала искать любую информацию о продвижении в Инстаграм, какая только была в свободном доступе. Кстати, как оказалось, ее очень много, нужно только руку протянуть! Вот так я поняла, что смогу этим заниматься самостоятельно!

 

Учеба продолжается и по сей день: в настоящий момент я обучаюсь на SMM-менеджера и совсем скоро я стану дипломированным специалистом.

 

- Как складывается ваш рабочий день?

 

С ребёнком сложно спланировать рабочий день, но мы находим компромиссы.

В течение дня я всегда на связи с клиентами. Статьи пишу в первой половине дня: в это время всегда лучше думается, а на вечер оставляю всю техническую и рутинную часть своих задач.

 

- Если не секрет, поделитесь, пожалуйста, средним уровнем заработка в российской СММ - сфере.

 

Хороший специалист с опытом спокойно может получать 100 тыс руб в месяц и выше.

 

- SMM - молодая отрасль. Как определить уровень профессионализма специалиста, с которым планируешь работать?

 

Чтобы оценить уровень СММ-щика, в первую очередь нужно взглянуть на проекты, которыми он занимается, попросить отзывы клиентов. Немаловажно самому, хотя бы немного разбираться в этой сфере, чтобы уметь чётко ставить цели, задавать правильные вопросы и объективно оценивать результаты.

 

- А по каким критериям судят о грамотной работе?

 

Мои критерии отлично выполненной работы  - это достижение запланированных  целей в поставленные сроки.

 

- Ваша "гордость" или забавный случай из вашей практики?

 

Ох, забавных случаев было очень много, ведь я работаю с людьми. А горжусь я проектами, за которые взялась с самого нуля, и о которых сейчас говорят и пишут. С владельцами этих проектов мы подружились, хоть они и разбросаны по всему миру.

 

- Ваш совет тем, кто хочет строить карьеру в этой сфере?

 

Главный совет - любить от души каждый свой проект! И каждый день учиться, ведь Интернет - продвижение не стоит на месте!

 

- Спасибо!