Мы продолжаем знакомиться с людьми, нашедшими свое настоящее призвание. И, конечно, не можем пройти мимо Чадэ - Мэнь Тана — человека, на визитке которого долгое время значилась должность - «веселый классный парень» (никто не может это отрицать). В перечень служебных обязанностей «весельчака» входило: «просвещать умы, открывать сердца и создавать мир во всем мире». И это не шутка!

 

Мэнь - дипломированный инженер, который около 10 лет проработал в Google и принимал участие в запуске нескольких известных сервисов этого IT - гиганта. Но настоящую известность Мэню принесли его выступления на тему «осознанности» и книга, написанная на основе этих выступлений.

 

Буддист по вероисповеданию,  после переезда в США Тан заметил, что некоторые техники (например, медитация) и философия, присущие его религии, позволяют ему лучше справляться со стрессами, нежели окружающим. Он стал делиться своими идеями с коллегами по Google, затем появилась презентация и целый курс, доступный для сотрудников компании. Через какое-то время менеджмент компании пригласил Мэня поработать над программами развития персонала.

 

Вскоре темой борьбы со стрессами заинтересовались ведущие американские масс-медиа, и жизнерадостный Тан превратился в известную медиа-персону и автора бестселлеров «Ищи внутри себя» и «Радость по заказу».

 

В 2015 году Мэнь принял решение об уходе из корпоративного мира и теперь отдает все свое время благотворительным и образовательным проектам. Одна из инициатив - One Billion Acts of Peace – была выдвинута на соискание Нобелевской Премии Мира, причем петицию подписали сразу семь заслуженных лауреатов Нобеля.

 

Чадэ - Мэнь Тана часто приглашают с выступлениями на международные форумы, он лично знаком с политическими, духовными и общественными лидерами, а также селебрити всех форматов. Тан коллекционирует фотографии этих знакомств и выкладывает их на своем сайте.

 

Создав первый англоязычный сайт о буддизме еще в 1995 году, Мэнь решился полностью сконцентрироваться на распространении идей этого духовного учения только двадцать лет спустя. Работа в Google открыла Тану потрясающие возможности и помогла формированию его личного бренда. С опытом, сетью контактов и солидными финансовыми активами, заработанными за годы, проведенные в Google, Тану в настоящий момент гораздо проще продвигать свои личные проекты.

 

Чему учит эта история? Тому, что зачастую мы догадываемся о нашем настоящем призвании, но необходимо время, опыт, связи, уверенность, материальная база, чтобы человек смог заняться тем, к чему лежит душа. Если по каким-то причинам вы пока не готовы воплощать свою главную идею в жизнь, учитесь у окружающих, аккумулируйте необходимые ресурсы, не упускайте возможности, чтобы в нужный момент использовать все накопленное для реализации самого значимого для вас начинания.